• 24 апреля 2019, среда
  • Москва, Бауманская ул., 11 стр. 8, бар «Молодость»

Как телеканалам и медиа монетизировать digital

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

641 день назад
24 апреля 2019 c 11:00 до 14:00
Москва
Бауманская ул., 11 стр. 8, бар «Молодость»

24 апреля в 11:00 AIR вновь приглашает заинтересованных в бар «Молодость» на бизнес-завтрак «Как телеканалам и медиа монетизировать digital».

Медиа, чтобы зарабатывать деньги и привлекать внимание, пробуют новые формы работы с аудиторией и совершенствуют существующие: от простых тестов до полноценных digital-проектов.

Мы расскажем, как с помощью сайтов и приложений, привлекать аудиторию, которая не любит ТВ, как использовать интерактивные рекламные форматы, и как измерять эффективность работы в digital.

Спикеры также расскажут кейсы об увеличении эффективности рекламных форматов — спецпроектов, тестов, рассылок.

За это время мы обсудим: 

— Какие способы монетизации медиа в digital существуют и в чем их отличия?

— Как правильно управлять спецпроектами и замерять их эффективность для рекламодателей — нынешних и будущих?

— Как телеканалам работать с аудиторией, которая не смотрит ТВ?

— На каких интерактивных форматах медиабренд может заработать в онлайне и мобайле?
 

Предварительная программа:

11:00 — 11:30

Сбор гостей
 

11:30 — 11:50

Как телеканалам и радиостанциям монетизировать digital, если нет пейволла

Спикер: Кирилл Кириллов, CEO AIR Production.

Тезисы:

— Монетизация эфирных СМИ в интернете: 2 способа 
— Правильное управление спецпроектами — залог успешности взаимодействия медиабренда с рекламодателями
— Нюансы при оценке эффективности спецпроектов
— Как СМИ составить портфолио для рекламодателей с помощью выкладок
 

12:00-12:20 

Построение развлекательной экосистемы. Зачем это телеканалам?

Спикер: Дмитрий Щипачев, соучредитель Finch + секретный спикер

Тезисы:

— Как изменяется потребление телевизионного контента и что с этим делать?
— Можно ли вернуть в digital рекламные бюджеты сравнимые с ТВ?
— Создание интерактивных механик на примере приложения THT-CLUB (Second-screen, рекламные активации)

Программа и список спикеров будет обновляться. Регистрация обязательна, количество мест строго ограничено.

Внимание! Все заявки проходят модерацию. Организаторы могут отказать в регистрации, если вы не представитель медиа-рынка.

Контакты: 
pr@air.agency
+7 (925) 612-17-06

Ольга Плиева


pr@finch-melrose.com
+7 (926) 041-73-02

Александр Норовяткин

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше