Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
24 апреля в 11:00 AIR вновь приглашает заинтересованных в бар «Молодость» на бизнес-завтрак «Как телеканалам и медиа монетизировать digital».
Медиа, чтобы зарабатывать деньги и привлекать внимание, пробуют новые формы работы с аудиторией и совершенствуют существующие: от простых тестов до полноценных digital-проектов.
Мы расскажем, как с помощью сайтов и приложений, привлекать аудиторию, которая не любит ТВ, как использовать интерактивные рекламные форматы, и как измерять эффективность работы в digital.
Спикеры также расскажут кейсы об увеличении эффективности рекламных форматов — спецпроектов, тестов, рассылок.
За это время мы обсудим:
— Какие способы монетизации медиа в digital существуют и в чем их отличия?
— Как правильно управлять спецпроектами и замерять их эффективность для рекламодателей — нынешних и будущих?
— Как телеканалам работать с аудиторией, которая не смотрит ТВ?
— На каких интерактивных форматах медиабренд может заработать в онлайне и мобайле?
Предварительная программа:
11:00 11:30
Сбор гостей
11:30 11:50
Как телеканалам и радиостанциям монетизировать digital, если нет пейволла
Спикер: Кирилл Кириллов, CEO AIR Production.
Тезисы:
— Монетизация эфирных СМИ в интернете: 2 способа
— Правильное управление спецпроектами — залог успешности взаимодействия медиабренда с рекламодателями
— Нюансы при оценке эффективности спецпроектов
— Как СМИ составить портфолио для рекламодателей с помощью выкладок
12:00-12:20
Построение развлекательной экосистемы. Зачем это телеканалам?
Спикер: Дмитрий Щипачев, соучредитель Finch + секретный спикер
Тезисы:
— Как изменяется потребление телевизионного контента и что с этим делать?
— Можно ли вернуть в digital рекламные бюджеты сравнимые с ТВ?
— Создание интерактивных механик на примере приложения THT-CLUB (Second-screen, рекламные активации)
Программа и список спикеров будет обновляться. Регистрация обязательна, количество мест строго ограничено.
Внимание! Все заявки проходят модерацию. Организаторы могут отказать в регистрации, если вы не представитель медиа-рынка.
Контакты:
pr@air.agency
+7 (925) 612-17-06
Ольга Плиева
pr@finch-melrose.com
+7 (926) 041-73-02
Александр Норовяткин