Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
29 ноября в 11:00 Финансовая газета совместно с AIR Production проводят бизнес-завтрак на тему «Как создать онлайн-канал с высокой лидогенерацией: эффективность vs дизайн»
В ходе мероприятия поговорим о том, как организовать онлайн-пространство финансовым институтам, чтобы привлекать трафик и лиды. Также попытаемся понять, как остаться конкурентоспособным в 2018 году, когда трансформация подходит к концу и начинается борьба за более усовершенствованное присутствие digital.
Спикеры из digital расскажут о том, как сделать сайт, мобильное приложение или маркеплейс нужными клиенту, а коллеги из финансовой сферы поделятся успешными кейсами применения технологий и увеличения конверсионных показателей.
Сбор гостей в 10:00. Регистрация обязательна
Организаторы
Финансовая газета — издается с 1915 года. Подход: мировые рынки — это ньюсмейкеры для российской экономики, а цель издания — анализ новостей рынков понятным языком. Мы делаем это не для того, чтобы дать рекомендации биржевому спекулянту, а чтобы выявить новые тренды и повороты, которые предстоит пройти всем.
AIR — это digital-production. Мы анализируем, проектируем, верстаем, создаем дизайн, программируем, вводим в эксплуатацию и поддерживаем. Специализируемся на создании сайтов для финансовых организаций. Работаем с Raiffeisenbank, Equifax, БКС и Zetta Страхование.
Контакты:
Ольга Плиева
pr@air.agency
+7 (925) 612-17-06
+7 (495) 532-31-38