• 29 ноября 2018, четверг
  • Москва, Садовническая, 54 стр. 2

Как создать онлайн-канал с высокой лидогенерацией: эффективность vs дизайн

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

2187 дней назад
29 ноября 2018 c 11:00 до 14:00
Москва
Садовническая, 54 стр. 2

29 ноября в 11:00 Финансовая газета совместно с AIR Production проводят бизнес-завтрак на тему «Как создать онлайн-канал с высокой лидогенерацией: эффективность vs дизайн»

В ходе мероприятия поговорим о том, как организовать онлайн-пространство финансовым институтам, чтобы привлекать трафик и лиды. Также попытаемся понять, как остаться конкурентоспособным в 2018 году, когда трансформация подходит к концу и начинается борьба за более усовершенствованное присутствие digital. 

Спикеры из digital расскажут о том, как сделать сайт, мобильное приложение или маркеплейс нужными клиенту, а коллеги из финансовой сферы поделятся успешными кейсами применения технологий и увеличения конверсионных показателей. 

Сбор гостей в 10:00. Регистрация обязательна

Организаторы

Финансовая газета — издается с 1915 года. Подход: мировые рынки — это ньюсмейкеры для российской экономики, а цель издания — анализ новостей рынков понятным языком. Мы делаем это не для того, чтобы дать рекомендации биржевому спекулянту, а чтобы выявить новые тренды и повороты, которые предстоит пройти всем. 

AIR — это digital-production. Мы анализируем, проектируем, верстаем, создаем дизайн, программируем, вводим в эксплуатацию и поддерживаем. Специализируемся на создании сайтов для финансовых организаций. Работаем с Raiffeisenbank, Equifax, БКС и Zetta Страхование.

Контакты:

Ольга Плиева

pr@air.agency
+7 (925) 612-17-06
+7 (495) 532-31-38

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше