Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Только один день в Москве! Великое разоблачение трюков диджитал-подрядчиков. Мы раскроем старые уловки агентств и продакшенов, с помощью которых они ловко манипулируют вашими маркетинговыми бюджетами и научим вас мерам предосторожности. Вы сможете выстраивать работу, эффективно тратя ресурсы и получая качественный продукт.
Коротко — расскажем, с чего начать и как вовремя остановиться при разработке сайтов и приложений. Поговорим про performance-подход, аналитические инструменты, выбор KPI и подрядчика. В конце попьем вино и раздадим подарки.
Длинно — обсудим болячки клиентов и:
— как распознать метод тыка в выборе подрядчика и не поддаться ему;
— как подрядчики накручивают часы и что с этим делать;
— как избежать токсичной коммуникации с подрядчиком в стиле «нормально делай — нормально будет»;
— как выбрать формат сотрудничества: от «поиграйте со шрифтами» до «внесите правки в Техническое задание после запуска разработки»;
— найдем компромисс между «красиво без функционально, функционально без красиво»;
— что такое performance;
— почему важно не ошибиться с выбором KPI в performance;
— почему аналитические инструменты оценки эффективности не работают;
— научим не превращать бюджет в черную дыру в процессе разработки.
После докладов бизнес-ужин поменяет окрас на неформальный: мы наметили винный квест, интегрированный в бизнес-игру. Для тех, кто дружит с логикой и красным полусухим. Спойлер: Не красное полусухое в меню тоже есть.
А на десерт мы заготовили подарок, какой — расскажем на мероприятии.
Будем рады тем, с кем уже виделись. Но если никогда не виделись, то это тот самый повод.
Спикеры
AIR Production — веб-продакшн, который за 4 года существования успел поработать с такими крупными заказчиками, как — Infiniti, Allianz, Raiffeisenbank, OTP Group, Fix Price, QIWI, RBE Group и другими.
СЕО AIR Production Кирилл Кириллов расскажет, как выбрать подрядчика под ваши задачи, почему подрядчик говорит «Это оплачивается дополнительно» и как идеально заполнить бриф, чтобы сразу найти с подрядчиком общий язык.
i-Media — агентство интернет-рекламы с фокусом на performance-маркетинг, на рынке с 2003 года. В копилке компании 500+ проектов, среди которых: ОБИ, Инград, Банк «Зенит», Goods.ru, Homeme, Банк «Восточный», Территория Фитнеса, Зодчий и многие другие.
65apps — мобильный продакшн на третьем месте в России (по версии Tagline). За 7 лет команда успела поработать и продолжает сотрудничество с крупными заказчиками, в числе которых — Центральный банк РФ, Альфа банк, МТС банк, Яндекс, Детский мир, Бургер Кинг.
Менеджер по развитию бизнеса Матвей Грязев расскажет, какие нюансы нужно учитывать при выборе мобильной разработки на подряде и инхаус, как выбрать оптимальный подход к разработке и формат сотрудничества с разработчиками.
Предварительная программа:
17:00 — Cбор гостей, welcome drink.
17:30 — Кирилл Кириллов, AIR Production: «Как веб-раработчики обчищают маркетинговые бюджеты».
18:00 — Михаил Чиликин, i-Media: «Интернет-маркетинг для "зрячих": никакой магии, только аналитика».
18:30 — Матвей Грязев, 65apps: «Разработка мобильных приложений с широко закрытыми глазами».
19:00-20:00 — Дегустация вина и нетворкинг.
Закуски и безалкогольные напитки будут в вашем распоряжении на протяжении всего ужина!
Внимание! Все заявки проходят модерацию. Просим регистрироваться на корпоративную почту, чтобы ускорить процесс модерации.
Контакты:
Яна Тихоненкова
+79166099264
pr@air.agency
Ольга Плиева
+7(925) 612-17-06
Профиль на Fb.